...
При возникновении данной ошибки необходимо:
1. Скопировать log файлы hclient.log и hclient_err.log (Файлы находится в корневой папке программы. По умолчанию: С:\Sigma-Soft\ED) и отправить в отдел сопровождения по эл. почте support@sigma-soft.ru с описанием ошибки.
2. есть два способа решения проблемы:
При закрытой программе ЭД.СИГМА-СОФТ.РФ удалить содержимое папки Extradoc в корневой папке программы (путь по умолчанию: С:\Sigma-Soft\ED\Extradoc), за исключением папки "userdata" (В ней хранятся настройки пользователя).
После этого запустить программу от имени администратора.
Запуск будет долгим, т. к. все удаленные файлы будут повторно скачиваться.
Так же можно обратиться к разработчикам программы с файлом логов для анализа и точечного удаления проблемных файловзагружаться повторно.